Подвеска есть независимая и зависимая.
Независимая это когда между колёсами нет общей оси, при этом положение одного не сказывается на втором. Зависимая подвеска уже не используется в новых моделях. Самые частые поломки независимой подвески:
- выработка пружины стабилизатора поперечной устойчивостью;
- поломка амортизаторов;
- износ шаровых и резиновых элементов;
- деформация рычагов;
- поломка подшипника;
- не равномерная жёсткость пружин;
Зависимая система имеет аналогичные проблемы. Из-за нехватки масла выйдет из строя амортизатор, все детали под механическом воздействием, это приведет к потере работоспособности. Как говорится в народе "Ничего нет вечного". Так и тут со временем любые запчасти требуют замены или обновлений. В Симферополе одна из популярных услуг, это ремонт ходовой части машины. На это влияет в первую очередь качество дорог. Показатели поломки передней и задней подвески. Первые звоночки, сигнализирующие о поломке в передней ходовой:
- при движении стук и шум
- подтекание жидкости-не полное или вовсе отсутствует сопротивление стойки
- В шарнире зазоры
- не равномерное стирание шин
- неисправности в задней части подвеске:
- при движении машину тянет в сторону
- посторенние звуки
- пробои подвески
Настоятельно не рекомендуется самому устранять неполадки. В Симферополе ремонт ходовой делается в автосервисах с мастерами с многолетним опытом. Стук, шум при движении — это первые признаки неисправности:
- поломка амортизатора или пружины;
- исхудали крепления подвески;
На поворотах или торможении сопровождается раскачиванием. Неполадки стабилизатора или амортизатора:
- неправильный угол установки колес;
- lеформация рычага;
- износ втулок;
- неравномерно изнашиваются шины;
- износ деталей крепления;
При движении вибрация:
- Негодность амортизатора;
- Нарушен угол установки передних колес;
- Снижение жесткости пружин;
- Повреждена верхняя опора амортизатора и поврежден стабилизатор поперечной устойчивости;
- Деформация рычага