На данный момент в столице крымского полуострова, находится порядка 222 автосервисов. Около трети из них занимаются обслуживание только ограниченного числа автомобильных марок. Согласно статистике, к услугам автомастерских в городе Симферополь обращаются в день около 130-150 клиентов желающих устранить неисправности своего автомобиля.
Сейчас оказываемый сервис для постоянных клиентов остаётся лишь на среднем уровне. Причиной этому, служат довольно таки распространённые проблемы.
*Завышение цен со стороны СТО и желание навязать дополнительные услуги, которые зачастую не нужны.
* Невозможность предоставить документы обеспечивающие гарантию
* Не квалифицированность при подборе необходимых деталей
* Невыполнение поставленных сроков при ремонте машины.
А ремонт автомобиля это та процедура, которую рано или поздно проходит каждый автомобилист, один, а возможно и несколько раз в год. Поэтому найти подходящий автосервис который будет обладать высоким уровнем квалифицированных мастеров, остается непростой задачей. Но если вы будете знать, на что в первую очередь обращать внимание при возникновении проблем с вашей машиной и как отличить хороший сервис от плохого, то сможете сэкономить уйму времени .
Так что же является самым важным при поиске автосервиса?
При подборе автомобильного сервиса, опытные автомобилисты в первую очередь советуют подбирать автосервис не по его пёстрой рекламе и навязчивым акциям на приобретение дополнительных, зачастую ненужных запчастей и услуг. Золотым правилом при выборе, зачастую является поиск недорогого автосервиса в городе. Это должен быть сервис, в котором работают квалифицированные и опытные профессионалы использующие современное оборудование.
* Сертификаты и другие документы доказывающие, что данное предприятие в первую очередь законно. А также, предоставление документов дающих гарантию, что ваш автомобиль не сломается на следующий день.
* Спектр предоставляемых ими услуг. Это покажет насколько хорошо данное СТО оснащено современным оборудованием и квалифицированными кадрами.
* Немаловажным является и наличие собственного склада запчастей. Этот фактор зачастую обеспечивает быстрое выполнение и точные расценки
* Не стоит забывать и о приятном впечатлении, которое мастерская хочет оставить у своего клиента после посещения. Такие мелочи, как зал ожидания с возможностью наблюдать за работами, кофе.
Таким образом, если посчитать все плюсы, которые мы получаем от обращения в квалифицированный автосервис.
То можем сэкономить от 5 до 10% от стоимости на обслуживание на годовое обслуживание вашего автомобиля
А такой важный фактор, как контроль за ремонтом и согласование запчастей сэкономить ещё как минимум 10-15%. И в тоже время станут важным маркером, подтверждающим высокий уровень профессионализма выбранной вами автомастерской.