Замена ремня, цепи ГРМ

Ремень газораспределительного механизма - кольцо из резины, которое усилено прочными стекловолоконными или кевларовыми шнурами. Они защищают газораспределительный механизм от разрыва. Основная функция ремня – это обеспечение синхронной работы распредвала и коленвала, поэтому если случается его обрыв, то двигатель попросту не сможет работать.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных неприятностей и дорогостоящего ремонта в случае его разрыва. Это плановая процедура, ведь он изнашивается в процессе эксплуатации.

 Периодичность замены ремня ГРМ

Не каждый автовладелец знает, что газораспределительный механизм подлежит обязательной замене на основании регламента производителя авто. В среднем, замена цепи ГРМ проводится через 100-200 тысяч км пробега (для ремня – 80-120 тысяч км). Примерная периодичность – 1 раз в 3-5 лет. Но если вы купили подержанный автомобиль и у вас нет информации о сроках замены газораспределительного механизма, то рекомендуется посетить автосервис, где мастера осмотрят ГРМ.

Основные признаки поломки

Есть несколько явных признаков износа ремня газораспределительного механизма:

  • Нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.
  • Шумы, шорохи и другие посторонние шумы на холостых оборотах (особенно при холодном запуске мотора).
  • Поменялся состав газов из выхлопной трубы.
  • Проблемы с холодным запуском.
  • Сильно выдвинут натяжитель (это заметно, если снять клапанную крышку).

Что будет, если вовремя не менять комплект ГРМ?

Для дизельных и бензиновых двигателей последствия обрыва ремня газораспределительного механизма могут быть разными. При этом в лучшем случае, машина просто встанет и вам придется вызывать эвакуатор.

Есть и худший сценарий – случается значительная поломка, которую принято называть «встречей клапанов». Когда случается обрыв, нарушается синхронность движения деталей ДВС, что приводит к удару клапанов об поршни.

При обрыве цепи газораспределительного механизма, мы имеет «эффект домино». Сначала сгибаются клапаны, потом разрушается распредвал вместе с подшипниками, потом выходит из строя головка блока цилиндров.

 

Причины разрыва ремня ГРМ

Есть несколько факторов, которые приводят к обрыву ремня: 

  • Его фактический износ, вызванный несоблюдением регламента замены.
  • Износ роликов системы ГРМ или помпы.
  • Течь масла.

Автосервис Премиум проводит комплексный ремонт и обслуживание автомобилей в Симферополе, в том числе проводя замену комплекта ГРМ. У нас работают квалифицированные мастера, имеется все необходимое оборудование для работы. Своевременное проведение этой процедуры очень важно, потому что позволяет экономить на ремонтах или даже замене двигателя.

Контакты

Данный интернет-сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
Для получения подробной информации обращайтесь по указанным телефонам.

Заказать звонок
Записаться на сервис