Возможен ли ремонт современного двигателя

Ремонт стандартного двигателя имеет конкретные пункты, по которым нужно производить работы:  

При необходимости возможно нужно обновление поврежденных узлов:

Ремонт двигателя достаточно трудоемкая процедура, но здесь мы говорим о стандартном двигателе старых моделей автомобиля. Сложный ремонт мотора в Крыму такого образца вполне реален. Если речь идет о современном двигателе, то работы с ним, как минимум в два раза больше. Давайте поверхностно пройдемся по основным пунктам. Что представляет собой двигатель современной машины: 

И это еще не все, сложнейшие элементы и дополнения, которые совершенствуют работу и управление современным двигателем могут стать большой и дорогостоящей проблемой в ремонте. Прежде чем приступить к ремонту той или иной части нужно будет проверить связанные с ней узлы и механизмы. Основной ремонтной работой в двигателе, как правило, является восстановление формы поршней, работа с коленвалом и блоком цилиндров. Стандартная расточка к такому двигателю не даст результата по ряду сопутствующих причин. Гильзовка блока цилиндров тоже скорее всего будет невозможна, даже в случае, если он алюминиевый, толщина стенок часто не рассчитана на ремонт. Восстановление возможно путем специальных технологий и напылением, но такое делают крайне редко.  

Блоки двигателя современных машин выполнены из легких сплавов, чтобы восстановить в таком блоке резьбу необходимо проделать комплекс сложных операций. Блок изготовленный прессованием обязательно необходимо проверить на микротрещины и герметичность. Почти всегда необходимо заменять крышку ГРМ, причины могут быть разные, но внешние детали также чаще не ремонтируются или непригодны после снятия к установке обратно, если выполнены из пластика. Клапана, седла, втулки в большинстве случаев не пригодны для ремонта, они керамические. Требуется выточить новые.  Головка блоков цилиндра и все связанные с ней элементы также нуждаются в проверке, возможно в замене.  

Маслонасосы и термостаты становятся расходным материалом, их замена рекомендуется до выхода из строя. К замене термостата подтягивается патрубок, датчики, возможно узел подогрева и приводной ремень. В ремонт двигателя может включиться впускная и выпускная системы. Как правило, грозит замена катализатора, дорогая деталь, при этом имеет ограниченный срок службы. Если катализатор неисправен он ускоряет износ поршневой группы . У дизельных моторов неприятности могут доставить сажевые фильтры, ремонтируются не всегда, нужно заменять. Слабым местом современного двигателя является впускной коллектор, в котором многие детали быстро изнашиваются. Топливная система здесь сложнее, чем простой карбюратор или даже распределённый впрыск. Он требует более тщательного анализа и сложного ремонта. Даже вентиляция картера имеет свои сложности.  

Поверхностный обзор даёт понять, что сложный ремонт мотора в Крыму современных автомобилей может стать слишком дорогим мероприятием. Поэтому прежде чем покупать авто с пометкой - требуется небольшой ремонт двигателя, вспомните, что у современного двигателя сложная конструкция, состоящая из множества взаимосвязанных, важных узлов и механизмов. 

Контакты

Данный интернет-сайт не является публичной офертой и носит исключительно информационный характер.
Для получения подробной информации обращайтесь по указанным телефонам.

Заказать звонок
Записаться на сервис